Восприятие аутсорсинга ИТ-услуг в России

04 Янв 2013
by admin
Comments are closed

На российском рынке аутсорсинг ИТ-услуг прижился не сразу. Так, в 2004-2005 гг. к аутсорсингу многие компании относились с осторожностью, но к 2009 году, согласно рейтингу РБК «Самые популярные виды аутсорсинга в России», эта услуга занимала уже пятое место. Таким образом, уже с 2012 года новая модель бизнеса в тренде, а к 2013 начинает динамически развиваться.
Теперь все чаще крупные компании доверяют аутсорсерам свои самые критичные области бизнеса. Операторы связи — полное сопровождение своих сетей связи; банки – обслуживание банкоматов; компании по разработке ИТ-проектов при недостатке собственных ресурсов — разработку, сопровождение и поддержку программных продуктов, в частности это касается и 1С аутсорсинга.
Причина такого серьезного сдвига в сознании заказчиков кроется в появлении специализированных систем оказания услуг и контроля их качества, что сильно повлияло на доверие.
Заказчик теперь имеет круглосуточный доступ к информации о ходе работы аутсорсера, может контролировать непрерывность своего бизнеса.
Так, аутсорсинговая компания «Синьор Софт» была основана в 2012 году и за короткий срок смогла завоевать доверие и уважение заказчиков. С момента своего основания компания начала вести непрерывную и успешную разработку проектов 1С на аутсорсинге.
Аутсорсинг 1С – привлечение сторонних организаций для выполнения услуг по реализации ИТ-проектов на платформе 1С.
При оказании услуг 1С аутсорсинга компания-исполнитель («Синьор Софт») имеет определенные юридические обязательства, подкрепленные договором на оказание услуг. В договоре четко прописаны параметры и нормы обслуживания — закрепить такие нормы в отношении собственных сотрудников крайне сложно.
Компания регистрирует все обращения клиента и фиксирует срок реализации заявок. При этом в работу идут только согласованные с заказчиком заявки, и заказчик имеет полный контроль над ходом выполнения проекта.
Современные технологии позволяют вести учет и контроль взаимоотношений с клиентом, который, в свою очередь, получает не только отчеты по каждому пункту оговоренных услуг, но и доступ к механизмам учета рабочего времени сотрудников аутсорсинговой компании, планированию их загрузки.
В связи с появлением доверия к аутсорсингу у заказчиков выработалось понимание того, что цель применения данных услуг – не снижение затрат, а получение более качественного выполнения работ в короткие сроки за те же средства.

Senior Soft — Аутсорсинг 1С разработки © 2012 - 2017. Все права защищены.