Разочаровавшись в аутсорсинге, IT-заказчики подумывают о переходе в облака

По результатам исследования, проведенного Internatiol Data Group, в котором приняли участие 1176 руководителей предприятий и IT-менеджеров, стало известно, что, несмотря на старания и стремления аутсорсеров, их нынешние и потенциальные клиенты заинтересованы в простых услугах, а инновационные решения практически не привлекают их внимания.
В ходе исследования было обнаружено три основных причины, побуждающих руководство компаний обращаться за услугами аутсорсинга. 52% респондентов в качестве такой причины назвали необходимость доступа к компетенциям, отсутствующим у штатных сотрудников, 50% обозначили главным фактором стремление сократить расходы, а 44% опрошенных нуждались в совершенствовании модели управления кадрами. Помимо этих основных факторов были выявлены и другие причины обращения к аутсорсинговым компаниям. Это запуск, поддержка или совершенствование технологических и бизнес-процессов (около 30%) и потребность в инновационных решениях (19%).
Любую из этих целей Вы сможете достигнуть, обратившись в «Синьор Софт» за аутсорсингом 1С. Наши сотрудники создают изящные и эффективные решения, прекрасно ориентируются в новейших методиках 1С и обладают всеми необходимыми знаниями.
Также исследование выявило, что в зависимости от местоположения аутсорсера изменяются и критерии выбора. Так, если аутсорсер находится за рубежом, в первую очередь оценивается его репутация (90%), вторым по важности идет опыт работы (89%), третьим – наличие талантов (88%) и лишь на четвертом месте оказывается цена (87%). Совершенно другой порядок важности критериев будет выстроен в случае, если рассматривается находящийся в стране заказчика аутсорсер. Здесь на первый план выходит стоимость услуги (94%), далее следует уровень опыта и наличие квалифицированных специалистов (92%) и наличие талантов (88%).
По результатам опроса заказчиков, уже воспользовавшихся услугами аутсорсеров и успевших проанализировать результаты сотрудничества с ними, всего 44% респондентов смогли найти компанию, обладающую необходимыми навыками, 36% добились оптимизации кадрового управления, а 34% достигли запланированного уменьшения расходов. Однако при этом участники опроса адекватно оценивали свои взаимоотношения с аутсорсерами, и не обвиняли их во всех неудачах. Всего четверть опрошенных заявила, что их управление отношениями с аутсорсерами было высокоэффективным, и оценка результатов работы была объективной. 42% охарактеризовали те же критерии относительно эффективными, а 12% респондентов признало их совершенно неэффективными.
По результатам работы также были сделаны выводы: 18% респондентов высоко оценили сотрудничество с аутсорсерами, 22% сотрудничеством неудовлетворены, и этот опыт сотрудничества они считают негативным, а 60% полагают, что их стратегия не стала решающих фактором успеха, хотя в целом соответствовала общей стратегии бизнеса и отчасти оправдалась.
Конечно, это не значит, что в ближайшем будущем аутсорсинг перестанет быть интересным для предприятий, однако, по результатам исследования видно, что получив негативный опыт работы с аутсорсерами, компании, нуждающиеся в IT-услугах, все больше интересуются облачными сервисами. О возможности отказа от аутсорсинга в пользу облаков сказали 7% опрошенных, 10% уже используют облачные услуги вместо аутсорсинга, 13% пользуются аутсорсингом для дальнейшего перехода к облакам, а 70% рассматривают облачные вычисления в качестве альтернативы аутсорсингу.
Senior Soft — Аутсорсинг 1С разработки © 2012 - 2024. Все права защищены.