Особенности оценки качества аутсорсинговых услуг

24 Апр 2013
by admin
Comments are closed

Качество оказываемых услуг играет одну из важнейших ролей во всех областях, в 1С аутсорсинге в особенности, однако качество бывает разным.
При продаже услуг по аутсорсингу речь идет не о чем-то конкретном, а по сути, о продаже обещания. Особенность такого товара в том, что нельзя оценить его качество заранее, изучив спецификации, отзывы клиентов, т.к. в конкретной ситуации исход непредсказуем. Добиться стабильности качества сервиса — достаточно сложная задача. Поэтому многие компании, обращаясь к сторонним услугам, доверяют уже проверенному на собственном опыте специалисту, а не организации в целом.
Решение данной проблемы достигается за счет правильной организации процессов в компании, создания корпоративной культуры. Таким способом можно обеспечить качественную и приятную работу клиенту и оставить хорошее впечатление от компании в целом, а не от отдельного сотрудника.
В аутсорсинговой компании «Синьор Софт», занимающейся разработкой программного обеспечения на базе «1С:Предприятие 8», взаимодействие с клиентом происходит в комфортных для него условиях, соблюдаются открытость информации о выполнении работ, беспрепятственный контакт со специалистами, высокая культура общения с заказчиком. Разработанные продукты проходят несколько стадий тестирования и контроля, что обеспечивает стабильно высокое качество выполненных работ. Специалисты, работающие в компании, без исключения являются высококлассными разработчиками, что подтверждено не только наличием соответствующих сертификатов, но и работ для крупных заказчиков, выполненных на высоком уровне. Таким образом, компания «Синьор Софт» в целом зарекомендовала себя как поставщик высококачественных услуг и заслужила доверие многих партнеров.

Senior Soft — Аутсорсинг 1С разработки © 2012 - 2017. Все права защищены.